Оценка

1.Самооценка
2. Дневник
3.Таблица продвижения.


График оценивания

Критерии педагогического мониторинга.Ученики работают над проектом и выполняют заданияПосле завершения работы над проектом
Стартовая презентация для детей.Самооценка деятельности ребенка в ходе веб-квеста.Индивидуальная итоговая самооценка.
Критерии педагогического мониторинга.Маршрутные листы продвижения по веб-квесту.Критерии оценивания продуктов деятельности групп.


Критерии оценки итоговой работы в веб-квесте “Лукоморье” - виртуальный альбом "Персонажи славянской мифологии"



Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Понимание задания
Работа демонстрирует полное понимание задания.
Включаются как материалы, имеющие отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество информации.
Включены материалы не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник информации; собранная информация не анализируется и не оценивается.
Выполнения задания
Все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.
Не вся информация из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
Результат работы
Четкое и логичное представление информации; вся информация имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована, отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала.
Точность, структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. работа похожа на другие ученические работы.
материал логически не выстроен и подан внешне не привлекательно. Не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
Творческий подход
Представлены различные подходы к решению проблемы. работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводы.
Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий